Шрифт The Beatles

header-alpha

Знаменитый шрифт The Beatles, которым было написано название группы на бас-бочке долгое время существовал в виде бесплатного ttf-шрифта Bootle, выпущенного мало кому известной компанией Northern Fonts Ltd. Так или иначе, но мне не удалось ничего о ней найти в интернете; о том, существует ли русифицированный Bootle, мне также не удалось узнать. Поэтому я решил сделать его самостоятельно и отрисовал недостающие кириллические буквы, затем перевел весь набор в TTF. На данный момент работа не завершена и шрифт в его текущем виде содержит ещё много огрехов, которые без труда заметят специалисты. Тем не менее, лёд тронулся! Я выкладываю этот шрифт в общий доступ на условиях freeware.

Если вам понравился этот шрифт, не забывайте заходить на эту страницу почаще — я буду периодически выкладывать исправленные версии моего шрифта.

4 Responses to Шрифт The Beatles

  1. Спасибо Вам, уважаемый. Как раз искал шрифт, который сочетался бы с английским Бутлом, а тут — такое роскошество. Единственное, что пока немного цепляет глаз — несовершенное «У», но это дело вкуса, конечно.

  2. Спасибо за отзыв! Возможно, как-нибудь поправлю эту У.

  3. Мужчины — это такие люди, которые не дамы.

  4. Аноним:

    спасибо!)

Оставьте комментарий