День рождения папы

Алексей_Дмитриевич_Толстой

Сегодня у моего папы был бы день рождения, да не простой, а юбилей — ему исполнилось бы 65 лет. Зная то, насколько душевным, общительным и радушным человеком он был, я могу лишь предполагать размах праздника, который он бы закатил. Были бы все старые знакомые, все родственники с семьями и подрастающими детьми — на такую компанию явно понадобился бы приличный банкетный зал! Я закрываю глаза и вижу, как ломятся столы от красной рыбы и икры, как на горячее выносят целого барашка или поросёнка, как раскрасневшиеся гости во главе с юбиляром с душой поют русские песни, и, обнявшись, покачиваются в ритм. Как под столами ползают чьи-то внуки, как отдельной стайкой щебечут о своём молодые мамы и, отдельно, дамы постарше советуют друзьям отца подышать свежим воздухом. Праздник веселья, настоящей дружбы и живого общения, когда все собравшиеся искренне рады и благодарны Алексею Дмитриевичу, за то, что он их всех собрал, за то, что на дне рождения весело и есть с кем поговорить на любую интересную тему, и никто не скучает.

Под вечер папа бы отцеплял ползающих по нему внуков, а я помогал бы ему собраться и вызвать такси.

Жаль, что всего этого нет. Папа умер 12 лет назад, в начале июня. Мне горько без него, а моим дочкам и сыну не удалось посидеть на коленях у деда и подёргать его за большую бороду…

 

2 комментария на «День рождения папы»

  1. Андрей:

    Саша,я тоже лишился отца приблизительно в твоем возрасте…Понимаю и разделяю и горечь,и хорошие воспоминания. Земля им пухом!

  2. Спасибо тебе за поддержку. Грустно что-то мне…

Добавить комментарий

