Кружка с оригинальным дизайном

На Чёрном Море, где я недавно провёл отпуск, находится много торговых точек типа «сделаем футболку или кружку с вашей картинкой». Недолго думая, я открыл Krita и набросал дизайн для кружки, используя логотип KDE и обои из последнего выпуска Plasma5. Получилось вот так:

20160615_110306

Как видно, на кружке нашлось место и для зелёного дракона Konqi, который мне всегда нравился. Вот ещё вид спереди:

20160615_110326

Картинка запечена прямо под поверхность лака и не смывается. Кстати, я сделал два экземпляра кружки, на всякий случай😉

3 комментария на «Кружка с оригинальным дизайном»

  1. Андрей:

    Саша,сейчас мой коллега в Питере…Надеюсь,ты понял, КОМУ принадлежит вторая кружка?🙂

  2. Хмм… Что ты готов предложить взамен?🙂

  3. Андрей:

    Главное — ЧТО ты хочешь?🙂

Добавить комментарий

