Давно не писал я про Fedora

В свете того, что последний релиз OpenSUSE 42.1 оказался уныл и крив, я поставил вместо него Fedora 23. Было интересно узнать, что нового сейчас в Федоре, c которой я последний раз работал в 2011 году. Как оказалось — всё очень хорошо, система радует хорошей скоростью и стабильностью, а также весьма удобна для повседневного использования (да, я про Gnome 3 сейчас). Я потратил день на доведение свежепоставленной Fedora 23 до ума и в ближайшее время опубликую статью о том, что и как нужно делать сразу после установки этого дистрибутива. Не переключайтесь!

2 комментария на «Давно не писал я про Fedora»

  1. Так только гном3 на федоре отлично работает, все прочее очень даже печально.. А спин кде видимо вообще был последним.

  2. Я использую KDE как основной десктоп. Gnome3 — только изредка из любопытства, «на посмотреть».

Добавить комментарий

