Яндекс всё

Много ли вы знаете стран, у которых есть свой поисковик, сделанный на мировом уровне и занимающий большую часть рынка? Я знаю только три таких страны: США, Китай и Россия. Поэтому мне неприятно осознавать, что Яндекс, который, по идее, должен поддерживать наш цифровой суверенитет (по Ашманову), скатился в такое унылое г.

Они закрыли прекрасную игру Города, аналогов которой не было и нет, закрыли свою социальную площадку, на которой я успел завести друзей и знакомых, испортили интерфейс фоток, испортили интерфейс карт, чуть было не испортили Кинопоиск, так и не выпустили нормальную версию своего браузера под Linux…

Но самое главное — поиск Яндекса уже давно уступает Гуглу по качеству. Наверное потому, что Яндекс думает только о деньгах и считает, что пользователи должны лишь покупать, покупать… О том, что в мире есть что-то кроме потребительства, «эффективные» менеджеры Яндекса явно не подозревают.

Из нормальных сервисов мне пока ещё нравится Транспорт и Электрички, ими вполне удобно пользоваться.

3 комментария на «Яндекс всё»

  1. NLWS:

    Еще у них бывает взрыв почты, когда твоя почта, которую ты получил скажем за пару лет — приходит тебе еще раз. А они мне на это отвечают, что извините за неудобства. Типа глюки у нас

  2. Испортили интерфейс яндекс денег. Я вчера минут 5 тупил пытаясь найти номер кошелька.

  3. Всё ради нашего удобства )))

Добавить комментарий

