Журнальное

Мне удалось обойти на повороте Ричарда Смедли (Richard Smedley) из британского Linux Format и затесаться в ряды авторов оригинального английского издания. Наверное тут дело не только в улыбнувшейся мне удаче, но и в очередной смене главного редактора журнала: теперь на этой должности работает Нил Мор (Neil Mohr), с которым у меня налажен контакт. Нил уже давно жаловался на Ричи за то, что тот постоянно задерживал материал для рубрики HotPicks («жемчужины»), и, вот, пробный материал для номера LXF 191 был выдан мне, и я с ним успешно справился — по крайней мере, теперь меня озадачили ещё заданиями для HotPicks аж на 4 номера вперёд. Это значит, что в самое ближайшее время на страницах Linux Format вы сможете прочесть подборку лучших находок из мира Open Source в моём авторстве.

В первый свой материал я патриотично включил две программы из России: Rosa Image Writer (форк SUSE Studio Image Writer, допиленный в НТЦ ИТ «Роса») и написанный с нуля клон Caesar III — замечательный открытый проект CaesarIA, который развивает наш соотечественник dalerank. Всего же в каждый выпуск HotPicks попадает 11 приложений (9 программ и 2 игры), так что каждый обязательно найдёт там что-то для себя.

Ну, и небольшое отступление:

Печататься в крупном западном журнале — это не только престиж, но и неплохой гонорар, который, в моём случае, растёт вместе с курсом фунта стерлингов. Сумму называть не хочу, но отмечу, что она в 5-6 раз выше того, что принято платить за подобные материалы в России (актуально для разных журналов). У английского журнала есть и ещё одно интересное отличие: в конце августа я готовил материал для №191, который выйдет в… декабре. Порядок такой, что каждый номер готовится сильно заранее, и даже если этой зимой Великобританию сотрёт с лица земли природный катаклизм, то Linux Format с бодрыми лицами улыбающихся англичан будет исправно выходить ещё минимум 4 месяца🙂

Добавить комментарий

