Nokia

В сентябре того года подарил жене Nokia Asha 300 Red — красненький прикольный телефончик. Через 5 месяцев у него сломался микрофон и я отнёс его в гарантийный ремонт магазина. Там мне сказали, что вся возня с пересылкой аппарата в ремонт и его возвратом займёт 45 дней, и я согласился, т.к. запасной аппарату у моей супруги был. Прошли 45 дней, и магазин вежливо сообщил, что ремонт сделать не успели и деньги за телефон вернут. Сходил к ним, оформил бумажку, и вот теперь сейчас сижу и жду, когда деньги упадут мне обратно на карту.

Раньше телефоны Nokia заслуженно имели репутацию самых лучших, надёжных и сбалансированных по функциям. Однако, где-то после 2011 года что-то в компании произошло (не это ли?), после чего качество аппаратов упало до плинтуса. Да, прежней Нокии с тех пор нет, сами посудите: бюджетные аппараты Asha сделаны из паршивых материалов и чисто физически ненадёжны, а программная платформа S40 слаба. Линейка Lumia мне откровенно не нравится. Да, там большие и яркие экраны, но зато в плане функционала наблюдается гигантский провал. К тому же, совершенно дико смотреть на откровенно низкое качество сборки и общей инженерии аппаратов. Лотки под симкарты дребезжат, экраны просвечивают из-под рамки, а на новом Nokia X у компании не хватило сил поставить собственный логотип на съёмную батарею. Самая достойная из Люмий — модель 1020, у которой хорошая камера и есть оптический стабилизатор. Но даже этот аппарат проигрывает моей Nokia 808, в том числе по качеству фото. У меня в своё время были надежды на аппарат N9, в котором применили классную ОС Meego, но сама Nokia быстро оставила N9 без поддержки. Кстати, я тут на выходных был в Медиамаркте и увидел там выставленную на продажу отремонтированную Nokia N9. Меня неприятно удивил экран с очень заметной сеткой PenTile. Рядом с ним экран моей 808-ой красавицы смотрелся выигрышнее, хотя у него и ниже разрешение.

И вот история умирания финской корпорации подходит к концу. В принципе логично, что то барахло, которое мы видим в продаже под маркой Nokia, больше не будет носить это гордое имя. Зато у нас есть целое поколение устройств Nokia, которые до сих пор лишь незначительно морально устарели, зато имеют характеристики, которых вы больше не найдёте нигде.

Вот какую модель я присмотрел на замену той Asha 300. Металлический задник, вес 98 г., тоненький (меньше сантиметра), крепкий. Есть 3G,Wifi, Bluetooth, GPS, акселерометр и много чего ещё. Живёт от батареи 4 дня. Осталось найти, где его купить🙂

 

Добавить комментарий

