Веснааа

Это не только название одной из моих любимых питерских групп, но и состояние души.

В мою берлогу весна пришла вместе с осознанием перемен, и вот я лихо заменил KDE на XFCE. Основная система — OpenSUSE 13.1 XFCE, запасная — Manjaro 0.8.9 XFCE. К такому переходу меня побудили исключительно приятные впечатления от Manjaro. По сути, это первый Arch-дистрибутив, где всё допилено и вылизано до блеска, плюс имеются собственные репозитории (в отличие от многих других арчеклонов). Другая причина: это избыточная ресурсоёмкость KDE SC 4.12. Да, «кеды летают», но вот всё, что сделано на GTK2/3 летает ещё быстрее🙂

Переде установкой OpenSUSE я решил, что буду использовать образ для Netinstall, а графическое окружение доустановлю позже. Но не вышло: установщик систем не смог подключиться к WiFi, а разбираться с этим у меня не было времени (и так уже по ночам не сплю!). Поэтому я тут де скачал вот такой образ и поставил себе Gnome-версию, обновился, и затем установил XFCE:

zypper install patterns-openSUSE-xfce

После этого я не поленился и залез в Yast, чтобы вручную поставить многие дополнительные модули и апплеты для XFCE, включая замечательное меню Whisker.

Картинки и впечатления от обеих систем выложу позже.

Добавить комментарий

