ВКонтакте

На днях разгорелась дискуссия вконтакте по поводу ЛГБТ. В синем углу ринга — просвещённый консерватизм (я и моя жена, СПб), в красном углу — либералы и борцуны с властью РФ (Лондон, Хайфа). Я сочинил такой креатив:

«Давайте в каждой парадной поставим по наркодилеру, на детских площадках начнём раздавать спайс и прочую дурь. Мы ведь защищаем права людей самостоятельно выбирать, какие вещества им хочется употреблять, это личный выбор каждого, пусть же люди будут выбирать. Не нравится — не нюхай, у нас свобода. А вот прогонять наркодилеров — это нарушение прав человека и тоталитаризм, преследование человека из-за его рода деятельности (мирная торговля). Те, кто выступает против наркодилеров — отсталая серая масса, ничего не понимающая в современном мире. Вред наркотиков не доказан, статистика вся лживая и перевранная жёлтыми СМИ, а вот польза очевидна: вещества помогают в лечение депрессии, хорошо обезболивают, повышают настроение и стимулируют мозговую активность. Давайте же защищать права наркодилеров, которых раньше мы несправедливо притесняли. Пусть в каждой школе будет уголок с ассортиментом веществ — дети же должны иметь свободу выбора и осознанно понять, что именно они хотят курить/нюхать. А чтобы компенсировать несправедливые гонения на наркобизнес в дремучем прошлом, пускай в каждом крупном городе будет стоять Дом Гордости Торчков, ежегодно будем проводить Ганджа-фестиваль в знак солидарности с нариками и дилерами. Да здравствует толерантность и права человека!»

В процессе общения я всё отчётливее вижу, как именно проживание в «демократических» странах разжижает мозг и совесть. Наблюдать за этим познавательно.

8 комментариев на «ВКонтакте»

  1. Иван.:

    Александр, с густым мозгом полагает, что он во всем разобрался.

    Полагает, что он знает все о своих собесдениках, не передергивает факты, не переходит на личности, а его аргументация предельна верна и логична.

    Что же. Удаче в ведении блога.

  2. Я ничего не полагаю и не утверждаю — так что не надо передёргивать, Иван.

  3. я:

    не надо передергивать передернутое, а то доперепередернете

  4. Там мысль давно уже улетела далеко. Суть такая: некие девицы из Осы (под Пермью) приехали в Поребрик-сети за лучшей долей, но были вынуждены мириться с язвами жизни и снимать вскладчину убитые хрущёвки на окраинах. Само собой, им хотелось удачно выйти замуж за солидных дядей, чтобы автоматически поправить своё житьё. Короче, одна вышла за англичанина и уехала в Лондон, вторая — за русского еврея, живущего в Хайфе. Обеим теперь кажется, что в их отъезде виноват «плохой Путин»…

  5. Девица не оиз Осы:

    Идея не витала в голове вообще никогда, но вот вдруг… Как некоторый не девственник и не живущей с мамой МЧ в один пасмурный день встретил бойкую девочку из Башкирии, которой что-то тоже там не прижилось Она долго вила вокруг хвост, но таки добилась своего — уговорила его на ней жениться. Теперь они как бы живут счастливо впятером и надеюсь не в той масепусенькой квартирке на задворках СПб, что досталась этому МЧ в наследство. Правда старшую сетрёнку пришлось немножко подвинуть. Да и ещё кажется кто-то забыл написать, как вскладчину снимали вообще в ебенях ветеранов убитую трешку на четверых.

  6. Девица начинает уже брызгать слюной, видать её тонкую провинциальную душу задели за живое…
    Не девственник и не на задворках — тут ты не попала. В остальном всё зависит от трактовки. Меня никто не тянул — к своей любимой я переехал добровольно и, кстати, ни разу об этом не жалел.
    Сейчас мы живём в неплохой квартире, в 15 минутах от центра, между прочим — одного из самых красивых и крупных городов Европы. У меня есть замечательная жена, красивые здоровые дети, хорошая работа. Я ни от кого не завишу, не имею долгов, вывожу семью на курорт на всё лето. По-моему, это win.
    А за вашу пару я беспокоюсь исключительно потому, что о вашем городишке пишут недоброе:
    http://forum.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=289858

  7. anaumov:

    В процессе общения я всё отчётливее вижу, как именно проживание в “демократических” странах разжижает мозг и совесть.

    Саня, привет.
    Ты знаешь мое мнение по поводу ЛГБТ, но вот по поводу «разжижает мозг и совесть» я с тобой не соглашусь.

    Европа учит многому! Это действительно так. И наверное самое главное — это уважение чужого мнения. Ты не обязан быть с ним согласен и/или поддерживать его, но принимать тот факт, что оно на столько же имеет право на существование как и твое. В Европе не принято искать «единственную правду», и уж тем более никогда не навязывают «свою правду» кому-то другому. Ты сам знаешь и веришь в то, во что веришь, ты поддерживаешь это. Если кто-то думает иначе… ну что ж, это его проблемы. Правду не доказывают. Получается эдакий эгоизм😉

    Повторюсь — я живу в ЕС уже много лет, тем не менее это не значит, что я по определеню имею противоположную точку зрения, чем, к примеру, большинство в РФ. Я поддерживаю политику правительства РФ в этом вопросе. И да, я тут такой не один. Не стоит обобщать всех живущих в “демократических” странах.

  8. Саша, тут нужно знать контекст и предысторию, связанную с этим моим постом. Короче говоря, не принимай его слишком близко к сердцу🙂 Обобщение получилось слишком широким, это да.

Добавить комментарий

