Моя личная OEM-версия OpenSUSE 12.3

В декабре прошлого года я подготовил свою собственную версию OpenSUSE, воспользовавшись сервисом susestudio.com.  У меня получилась очень практичная и удобная система: если раньше после установки приходилось доустанавливать кучу всего необходимого, то теперь у меня есть всё это прямо «из коробки».

Теперь я обновил систему до версии 12.3.  Изменения такие:

  • Новые и свежие пакеты из Factory-репозиториев для KDE, X.org, Mesa и  пр.
  • Ядро 3.7.10 по умолчанию, обновление до 3.8 через zypper dup
  • Починил некоторые старые баги: добавил недостающие переводы, наладил чятик в Skype
  • Полный список изменений доступен тут.

Скачать

Образ следует записать на флешку через SUSE Studio Imagewriter или Rosa Imagewriter. Загружаемся с флешки и устанавливаем систему с помощью Live Installer.

Добавить комментарий

