РОСА: полёт нормальный

27.05.2013

Моя основная ОСь на домашнем компьютере — Rosa Desktop Fresh — исправно работает уже 4 месяца (при том, что обычно после недели пользования какого-либо линукса его хочется снести и заменить на другой). В этот раз у меня нет повода быть недовольным системой, скорее наоборот: за прошедшее время я успел оценить её удобства и преимущества.

Во-первых, в Настройках рабочего стола (systemsettings) есть замечательный пункт Настройка аутентификации утилит Rosa, где можно сделать так, чтобы при определённых системных действиях не требовался пароль root. Это мегаудобная функция! На  домашней системе вся эта заморочка с постоянной аутентификацией изрядно надоедает и мешает, тем более, что в действительности никто моей системе не угрожает :).

Во-вторых, в системе Desktop Fresh не нужно подключать дополнительные репозитории, чтобы установить более новые версии программ. Фреш на то и Фреш, что в нём штатно обновляются клиентские программы до последних актуальных версий. Мне было приятно увидеть, к примеру, Digikam 3.2 в списке обновлений уже через пару дней после официального релиза.

Ну и наконец — есть живой форум, где всегда можно получить оперативный ответ на любой вопрос от разработчиков.