Велосипедное

Когда я был маленьким, то некоторое время отдыхал в пионерском лагере «Красный треугольник» в Батово. Мне было мало лет, не помню точно, сколько, но не больше 5. Я находился там в качестве сына своей мамы, которая вела рукодельный кружок. Мы жили в отдельном домике, перед которым была песочница, где я играл. У меня была большая коллекция моделек и трёхколёсный велосипед.

В том лагере я впервые понял, что неприкосновенность частной собственности в нашей стране под угрозой: сначала стали пропадать модельки (естественно, я их оставлял на ночь в песке), а потом и спионерили и велосипед. Помню, что какого-то пионера потом нашли и отругали, но велик он успел мне поломать. Сложно судить о мотивах, так как маленький велосипед был пионер явно не нужен, так что скорее всего это было просто проявление «совка», где слово «буржуй» имело негативный смысл.

В наше время у меня крали велосипеды 2 раза, причём в обеих случаях их крали на видных охраняемых местах. Велики были хорошие, дорогие, их было жалко. Я вообще обожаю ездить по Питеру на велосипеде — это невероятные ощущения и бодрость, но вот жаль, что оставлять его опасно, даже на стоянках с камерами наблюдения.

Сейчас у меня есть 3-й велосипед — дешёвый, китайский, который меня здорово выручает на даче. Там он явно в безопасности🙂.

Добавить комментарий

