Cisco Expo 2010

27 октября я буду на выставке Cisco Expo 2010 в Москве, представляя там журнал Магия ПК. Само мероприятие интересно прежде всего новыми технологиями циски в сетевой инфраструктуре, передаче данных, видеонаблюдении и подобных вещах. Результат моей корреспондентской работы  появится в ноябрьском номере Магии ПК. Уверен, что всем админам будет, что почитать!

В поездку я беру ноутбук и фотоаппарат, причём на этот раз я хочу опробовать новую функцию фотоменеджера Shotwell. Благодаря блогу Tigro я узнал, что на днях в транке Shotwell появилась функция экспорта фотографий в Яндекс.Фотки. Я хочу посмотреть, как это будет работать в «боевых» условиях, подключившись с ноутбука к моему фотоблогу Linux Photo. Посмотрим, насколько это удобно.

Добавить комментарий

