5 против 1

В Северной столице выходит всего один печатный журнал о Linux — это Linux Format. Интересно, а как обстоят дела с этим делом в Финляндии? А вот как:

Внизу слева — английский Linux Format, остальные журналы я специально выставил вперёд. Это Ubuntu user, Linux Journal, Linux User and Developer и Linux Magazine. То есть целых 5 журналов, не считая дюжины аналогов для PC и Mac. Журналы приходят из Великобритани и США и проодаются «как есть», без переиздания на финский язык (так как язык «маленький»).

Подробнее — моя заметка на Хабре.

5 комментариев на «5 против 1»

  1. Gleb:

    Скоро ли у нас появится журнал об OpenSolaris??

  2. Я бы задал вопрос так: есть ли шанс, что OpenSolaris вообще останется жить как проект?

  3. Gleb:

    Останется, наверное. Куда он денется?
    24 июня — финансовый отчёт Oracle
    28 июня состоится событие:
    http://blogs.sun.com/openomics/entry/solaris_techday_28jun2010_herzliya
    Скоро всё узнаем!

  4. По-моему, это уже слишком🙂 Мой любимый журнал о Linux: Google.ru🙂 Там всегда есть ответы на мои актуальные вопросы.

  5. Не спорю, но ведь Гугл не бумажный🙂

Добавить комментарий

