Ещё немного о струйном принтере

После двух недель анализа и поиска я в итоге купил Deskjet D4363. Купил в Рике, и не с первого раза, так как на начало мая интересующая меня модель в Питере почти нигде больше не продавалась. Я взял последний экземпляр, предварительно забронировав его по телефону. Выглядит девайс очень привлекательно:

Мне он нужен именно для печати фотографий, для чего я собираюсь докупить фотокартридж (для 6-цветной печати) и фотобумагу.

Интересно, что пока я гуглил на тему выбора струйника, нашёл много статей, где распальцованные «эксперты» по части фотографии говорили о «профессиональности» эпсонов и кэнонов и фыркали на «любительскую» технику HP. При этом достаточно поизучать тему засыхания печатающей головки в интернете, чтобы понять: для домашней нерегулярной фотопечати принтеры со встроенной головкой НЕ годятся. Уже не раз наблюдал, как люди относят засохшие эпсоны на свалку, или продают за 200 руб. Поэтому для выбора именно домашнего принтера полезно посмотреть на популярность трёх основных марок:

Дескджеты рулят, как видно. Теперь посмотрим на результаты поиска по «засыхаемости»:

Сразу видно, какие принтеры практичны, а какие — нет.

Что касается качества фотопечати у HP, то об этом напишу позже.

Добавить комментарий

