Чаша весов склоняется к…

Наблюдаю за активностью на двух форумах: старом и новом. Поначалу всё было культурно, стороны пожелали друг другу мирного развития, но уже сразу бросилось в глаза то, что если Sonic никаких претензий к старой администрации не предъявлял, то сама администрация проявила активность. Сначала Алексей Федорчук написал о том, что он думает о новом Linuxforum.ru. Написал без резких слов, но как-то слишком субъективно. Ладно. На самом старом форуме (который теперь юниксоидный) до сих пор тянутся несколько флеймовых веток, где тоже разные люди то поздравляют друг друга с переездом на новый домен, то поливают грязью Соника (ссылок не дам, сами ищите). В ход пошли обвинения в пьянстве, «виндузятничестве», непрофессионализме и т.д. Честно говоря, читать было всё интересней: в воздухе запахло озоном, как перед грозой. И тут старичков прорвало. Вскоре после того, как был обнародован мейлрушный рейтинг, где юниксфорум был аж на 17-м месте, юзер Denjs написал следующее (орфография и пунктуация сохранена):

нет) мы будем вести тонкую подрывную работу.
будем активно помогать, отвечать на все вопросы, пинать молодых в (почти)-нужном направлении, везде совать свой нос, давать почти-полезные советы от лица администриации и создавать белый шум за которым леса не видно.
bones.gif
ЛОР будет детским садом по сравнению с этим. Аналитики СЛОРА будут нервно плакать, курить а потом биться в истерике головой апстену непонимания и от осознания собственной ничтожности football.gif .
Только настояшие спецы могут отправить человека читать ман, да не совсем тот.
Жопа не во лжи. Жопа в полуправле. и только истинные спецы могут настолько отравить форум что отделить полезное от полуправды будет невозможно.
evil2.gif


смерть киберсквотеровским псевдоконкурентам!!!!! Мы его породили, мы его и завалим!!!!! blush.gif laugh.gif


и при этом тут - будем содержать оазис чистоты и спокойствия. ^_^
тогда все все равно повалят к нам)))

Мне понемногу становится всё понятно. Культурности форумчан хватило ненадолго и довольно скоро начали проявляться их худшие стороны: склотничество, злоба и ненависть к человеку, который не захотел отдавать свой домен этой закрытой тусовке.

Причём, эта самая тусовка наивно полагает, что удержит пользователей на своём новом адресе. Люди не понимают, что пользователи Linux будут общаться на linuxforum.ru. Операционной системы UNIX как единого дистрибутива не существует, а значит у «стариков» попросту нет целевой аудитории. Пусть пройдёт какое-то время, рейтинги всё покажут.

Я решил завязать с юниксфорумом и перейти на новый форум, где гораздо более дружелюбная и открытая атмосфера. Это не значит, что старые знакомые на том форуме для меня враги. Вовсе нет. Просто хочется свежего воздуха и более  открытого общения.

6 комментариев на «Чаша весов склоняется к…»

  1. Вот и я примерно также подумал… На новом форуме мне нравится больше, но не думаю, что это как-то должно повлиять на отношения со старыми форумчанами. Хотя, судя по тому как мне в ответ отписался romuil, я так понял, он давно уже мечтал то меня избавиться O_O Честно, это для меня новость, что я там кому-то мешал…
    > Операционной системы UNIX как единого дистрибутива не существует, а значит у «стариков» попросту нет целевой аудитории.
    Я оттуда ушёл ещё до подбора доменного имени. Вообще, оно мне не понравилось… я голосовал за linuxf.ru, впрочем, потом подумал о бессмысленности этого голосования — легко спутать с linuxforum.ru
    Неудачно подобрали, это да… unix тут уже давно ни при чём. Ладно бы ещё nixforum

  2. void:

    Я пришел на linuxforum.ru практически одновременно с приходом на Linux — свои первые нюбские вопросы задавал на форуме linuxshop.ru (кажется) — там мне помогли настроить xfree86+nvidia и сеть на redhat linux 9🙂 Потом, подхваченный волной возмущений планами linuxshop по поводу создания их нового платного дистрибутива с windows-like статическими пакетами, перешел на только появившийся linuxforum.ru. Далее, через год примерно, так получилось, что я пропал на довольно долгий срок, и «вернулся» совсем недавно. Выходит я наблюдал рождение и формальный уход этого форума🙂 Формальный уход — смена адреса. Но файктически он (массовый уход), по-видимому, произошел еще до этого, во время моего «блуждания» — тот linuxforum.ru, который удалось застать в последние пару месяцев его существования, был абсолютно с другой атмосферой и с другими людьми. Те ники, которые мне запомнились с «молодого» linuxforum’а, «молчали» — их владельцы ушли. И «чаша весов склоняется к»… сейчас на свежесозданных linuxforum.ru и unixforum.ru чувствую себя слишком чужим, чтобы туда периодически заглядывать.

    А так — удачи обоим проектам. Не знаю кто больше прав, кто больше лев, но, прошлые, нынешние и будущие форумчане заслуживают возможности общаться и linuxforum.ru, и на unixforum.org.

  3. Да, когда подолгу не бываешь на форуме, потом все изменения ощущаешь гораздо сильнее. Я не сторонник холиваров, просто когда дует ветер перемен, не люблю сидеть в душной комнате🙂

  4. ну и как теперь, по прошествии месяца? мнение об аудиториях не поменялось? (улыбка)

  5. Мнение об аудитории в целом не поменялось. На юниксфоруме осталось достаточно людей, которых я уважаю и стараюсь поддерживать добрые отношения. Среди них: val, sah-kan, vinny, bluetooth и ещё несколько. Но общая атмосфера болота никуда не делась. Никуда не делось высокомерие и надменность по отношении к новичкам. Никуда не делись отмороженные гудвины и федорчуки.
    Я предпочитаю не делить людей на два лагеря из-за форумов. Ну и ещё раз мой большой респект А. Бастрыкину, который во всей этой истории показал себя исключительно достойным и трезво мыслящим участником. Попытка наладить общение с линкусфорумом — это однозначно правильный шаг.
    Кстати, менять мнение нет смысла ещё и потому, что юниксфорум пока с трудом дополз вверх до 14-го места в рейтинга. Мы на 6.

  6. […] “не питают особой любви” друг к другу (мнение UFO, мнение LF). На обоих форумах есть openSUSE Members, на обоих форумах есть […]

Добавить комментарий

