Свежий материал

Алексей Федорчук любезно согласился разместить мою статью об Ингерманландии на своём новом сайте «Гиштория». Я постарался максимально уйти от «википедийного» стиля и собрать факты, которые, как мне кажется, малоизвестны. Статья доступна по новому адресу.

В январском Linux Format тем временем вышли мои «Пять советов». Ссылку по известным причинам дать не могу — читайте журнал 🙂

В февральском Мир ПК есть моя статья про Bluetooth в Linux. Любопытно, что Мир ПК традиционно пишет как раз о мире Windows, время от времени делая небольшие вылазки в мир альтернативных ОС. Как мне кажется, так глубоко в Linux они ещё не закапывались… Хотя с блютусом всегда так: в двух словах не опишешь🙂

Насчёт ближайшего будущего точно ничего обещать не могу, но пока запланированы два материала:

— Обзор видеоредактора OpenShot в мартовском LXF и

— Статья для фотолюбителей-линуксоидов в том же Мире ПК. Выйдет скорей всего в апреле.

2 комментария на «Свежий материал»

  1. Не так давно дошёл до меня январский номер линухформата(да, уже февраль кончается, вот так вот у нас почта работает).
    Статейка ваша понравилась.🙂
    Может, пользы лично мне много не будет… но думаю. многие оценят.

  2. Спасибо!

Добавить комментарий

