Снова про KDE и GNOME

Несмотря про свои сомнения в одном из предыдущих постов, KDE остаётся установленным в моей системе — просто «чтобы было». Время от времени я его заново критически оцениваю и вот в последний раз «кеды» всё-таки взяли реванш. Поводом послужили глюки с Songbird, который падает в Segmentation fault на новых версиях Gstreamer. Это означает, что у меня появился повод поплотнее использовать Amarok, который гораздо бодрее работает в родной кде-шной среде. Итак, я могу уже назвать 3 приложения на QT 4, которые вытеснили GTK2-приложения на моём рабочем столе. Это замечательный Eiskaltdc (вместо унылого Linuxdcpp), Filelight (вместо Baobab) и Amarok вместо всех остальных аудиоплееров. C Kopete я дружу уже давно, а для всяких мелочей вроде Stardict как правило есть интерфейсы на QT 4 — тот же QStardict. Для унификации внешнего вида разнородных программ я нашёл отличное решение в лице Oxygen Molecule. Это тема для GTK2, которое удивительно точно копирует фирменный стиль Oxygen из KDE 4. Выглядит всё очень здорово:

Из напрягов остался лишь ущербный рабочий стол, на котором нельзя создать кнопку запуска и немного медленный Dolphin.

Добавить комментарий

