Сентябрьские фото

19-20 сентября приехали гости из Москвы — Лёша Толстов (старый знакомый моей жены) с женой Таней и дочкой Настей и его друг Женя с девушкой Настей. Ребята оказались фотографами-энтузиастами, поэтому обзорная прогулка по Питеру плавно превратилась в фотоотчёт. У меня был мой скромный Olympus с объективом 14-42 и кое-что я решил выложить сюда.

Началось всё с посиделки в съёмной квартире на Невском, где я и моя беременная Света в итоге остались ночевать.

Зато на следующее утро удалось снять свежевымытый Невский с минимальным количеством машин на нём. Это конечно не лето, когда светло уже в 5 утра, но даже в 9 утра в воскресенье народу было мало.

Дворик в Эрмитаже. Солнце светило ярко, поэтому удалось поставить самую маленькую выдержку (1/4000) и заснять капельки в полёте.

Там же. Лёша с Таней и Настей:

Дальше у меня две панорамы с крыши Исаакиевского собора. Снимки так себе (солнце высоко, задний план превратился в кашу), но зато я освоил замечательную софтину Hugin, которая отлично делает панорамы из любого числа снимков. Совсем без искажений тут не обойтись, но за всё надо платить🙂.

Настя, Таня, маленькая Настя и моя Света:

Лёша с Женей:

Малая Садовая. Тут, в общем, всё и так понятно. Цвет решил убрать, чтобы не отвлекал.

Дальше мы с женой погуляли самостоятельно.

Памятник чижику-пыжику (сделал всё что мог, чтобы было не «сверху вниз»)

Лёгкое боке на фоне:

Небольшой уход в желтизну в помещении:

Один комментарий на «Сентябрьские фото»

  1. miha:

    Дядя с зонтиком чернобелый очень понравился🙂

Добавить комментарий

